Советы домашнему мастеру
На садовом участке Садовые дорожки имеют не только практическое назначение, связывая наиболее посещаемые места в саду, но являются также его весьма важными художественно- эстетическими элементами. Дорожки бывают...
Выдвижные ящики Прежде чем приступать к сборке выдвижных ящиков я на фрезерном станке в заготовках их боковых стенок фрезой 03 мм выбрал пазы для дна (из 3-мм ДВП). Затем скругляющей фрезой 09 мм снял фаску по всему периметру...
Домашний ремонт Домашний ремонтВсё, что вам потребуется для регулировки петли - это обычная отвёртка. Работа со шпаклёвочной массой: Зачистив подлежащее ремонту место, на дощечку...
Ремонт старого стула Ремонт старого стулаДаже серьезные люди, замечтавшись, позволяют себе иногда покачаться на задних ножках стула. а что говорить о подростках! Хотя все отлично осознают,...
Декоративный наличник
Современный ритм жизни, новые технологии с приставкой "евро", строительные материалы из стружек, опилок, картона, синтетических смол, других добавок и наполнителей привели к обезличиванию экстерьеров и интерьеров наших домов.

Да, наверно, где-то ещё есть мастера, которые изготавливают красивые резные наличники и прочие декоративные элементы старым дедовским способом с неповторимыми рисунками и стилем, присущим мастеру и региону его проживания. Украсить свое жилище простыми декоративными элементами из натурального дерева может любой человек, обладающий навыками работы с деревом.

А если в распоряжении мастера есть современный электроинструмент, то эту работу можно выполнить достаточно быстро и качественно. Изготовленные элементы, конечно же, будут отличаться от сделанных мастером вручную, но и не будут похожи на штамповку из картона и декоры, вырезанные лазером по компьютерной программе.

Помещение моей кухни частично отделано светлым деревом сосны и лиственницы. Я использовал нестандартные обшивочные доски-планки. Конструктивные элементы дома - колонны и ригеля, - выглядели не очень "по-домашнему", но после отделки их деревом кухня заиграла новыми красками.

Орнамент, вырезанный в карнизе, который закрывает детали крепления легких штор на окне, и наличниках на выдвижной двери придал помещению кухни свой оригинальный стиль. Похожую технологию изготовления декоративных элементов я впоследствии неоднократно использовал при отделке помещений вагонкой на даче, при отделке крыльца, фасада, а также при обустройстве балкона и пр.

Найти сегодня в продаже вагонку оригинальной формы и ширины без приставки "евро" стало проблематично. Но и из стандартной евровагонки можно изготовить оригинальные декоративные элементы. Сначала рисуем фрагмент повторяющегося профиля будущего декоративного элемента. Это удобно сделать на миллиметровой бумаге. Контур должен состоять из частей, которые легко вырезать лобзиком или фрезой.

При построении шаблона используется принцип симметрии. Шаблон вырезаем ножницами из плотного картона. Оптимальная длина шаблона - около 50 см. Для разметки более длинных отрезков шаблон обводится карандашом и постепенно переносится по всей длине заготовки. Для его закрепления и центровки можно применять канцелярские кнопки. В качестве направляющих для кнопок используются центры декоративных отверстий.

Если резать мягкую древесину обычной пилкой по дереву держа лобзик за ручку над заготовкой, то даже отключив на нём маятниковый механизм, получить чистый рез на поверхности, на которую нанесена разметка, особенно на криволинейных участках, довольно трудно. Применение противоскольного вкладыша (некоторые модели лобзиков предполагают его использование) позволит улучшить качество пропила, но управление лобзиком при этом затрудняется, так как разглядеть разметку и следовать по ней бывает трудно, даже если вкладыш - прозрачный.

Опилки, попадая между обрабатываемой поверхностью и противоскольным вкладышем, даже при использовании пылесоса, будут мешать работе. Хочу предостеречь ещё от одной ошибки. Если лобзик движется по лицевой стороне, на которую с помощью карандаша нанесено изображение элемента, то грифельная пыль, попадая между подошвой лобзика и обрабатываемой поверхностью, оставит там следы.

Лицевая сторона будет выглядеть неопрятно, а удалить такую грязь даже с помощью шлифовальной машинки не так-то просто. Если же все-таки выбран такой способ, то нужно использовать пилку "с обратным зубом". Лобзик я закрепил пилкой вверх под столешницей верстака, предварительно выставив оптимальный режим работы (амплитуду маятникового механизма и число ходов).

Выключатель надо заблокировать. Такая возможность обычно предусмотрена конструкцией инструмента. Но управлять включением лобзика под верстаком - не очень удобно. Самый простой способ - включить вилку в удлинитель с выключателем на корпусе, поместив его в удобном месте. Расположение лобзика пилкой вверх для такой работы я считаю оптимальным. Это позволяет избежать ранее перечисленных недостатков и работать обычной, наиболее распространённой пилкой.

В этом случае с лицевой стороны рез получится чистым, без сколов. Если и с обратной стороны надо получить такой же результат, то следует отключить маятниковый механизм и использовать противоскольный вкладыш (можно изготовить фальшстолешницу, сделав в ней отверстие под пилку), а при работе плотно прижимать обрабатываемую деталь к столу. Скорость работы при этом замедлится.

Сначала по всей длине наличника надо выпилить остроугольные элементы, затем - радиусные. Отверстия сверлил сверлами по дереву Форстнера диаметром 15 и 25 мм. Сначала выбирал отверстие большого диаметра на половину глубины. Затем досверливал сквозное отверстие меньшего диаметра (а не наоборот!).

Обычно сверла для вырезания отверстий больших диаметров в дереве центрируются вспомогательным направляющим сверлом меньшего диаметра или клиновидным выступом. Глубину погружения сверла большого диаметра легко можно контролировать, если сделать на нём пометку ярким фломастером. При механической обработке дерева заусенцы и сколы неизбежны.

Удалить их можно обычной шкуркой. Готовую деталь надо обработать огнезащитным и антисептическим составом, особенно если она будет размещена вне помещения. Возможна окраска всевозможными пропитками под прозрачную отделку. Если элементы декора будут находиться внутри помещения, то при пропитке дерева следует использовать только составы с маркировкой "для внутренних работ".

Ароматница в технике лэмпворк.
Эфирные масла известны человечеству с незапамятных времён. Научившись выделять и сохранять ароматы эфироносных растений, люди открыли новый мир для себя - мир концентрированных запахов. Создать красивый арома медальон можно, например, из стекла в технике Lampwork. Ароматница - это стильное и универсальное украшение, благодаря которому любимые ароматы и их оздоравливающие эффекты всегда будут с вами, просто капните в сосудик 1-2 капли эфирного масла.

Для создания такого кувшинчика нам понадобится:
  1. стекло марки Moretti "Medium Topaz 591014";
  2. стекло марки "Clear 591006";
  3. цветные эмали (эмаль - стекло размельчённое до состояния порошка);
  4. фриты авантюрина размер 1-2 мм (стеклянная крошка);
  5. сепаратор (раствор для обмазки мандрелей);
  6. мандрель диаметром 2-2,5 мм (мандрель - спицы из нержавеющей стали);
  7. очки;
  8. графитовая лопатка;
  9. шило;
  10. инструмнты;
  11. стакан с водой.
Помните, что в процессе работы мандрель практическая всегда должна вращаться. На разогретую мандрель наматываем стекло Medium Topaz диаметром примерно 2 см в форме трубочки. Получившуюся трубочку прогреваем и ровняем на графитовой площадке.

При нанесении стекла на мандрель, стеклянная палочка (род) проходит сквозь пламя, а сама мандрель с бусиной находится под пламенем. В таком положении не будет смазываться рисунок на бусине, если он есть. Теперь начинаем формировать полую часть кувшинчика. Посередине трубочки наматываем небольшой диск, а на кончике мандрели маленький конус. Затем продолжаем наращивать диск, подводя его к конусу на конце мандрели.

Важно не забывать довольно часто "купать" бусину в пламени, чтобы предотвратить охлаждение стекла, что приведёт к трещинам! Каждый следующий виток стекла должен плотно прилегать к предыдущему, иначе образуется пустое пространство, выйдет воздух и бусина просто сдуется. Получившемуся кувшинчику придаём соответствующую форму с помощью графитовой площадки. Настало время для декорирования. Обмакиваем бусину в приготовленную ранее эмаль, а затем во фриты из авантюрина.

Теперь, для того чтобы сохранить эмаль и фриты от выгорания, кувшинчик нужно покрыть прозрачным стеклом. При покрытии бусина находится под пламенем, а само прозрачное стекло наноситься с небольшим нахлёстом на слои между собой, чтобы избежать появления пузырьков воздуха. Самый сложный этап - изготовление ручки. Ставим 2 точки, затем добавляя стекло то к одной точке, то к другой точке, постепенным наращиванием соединяем их. С помощью инструмента формируем ручку.

Любуемся результатом и убираем ароматницу в муфельную печь для обжига. Сплавляем стекло и, выравнивая с помощью графитовой лопатки, восстанавливаем форму кувшина. На этом этапе сделаем "горлышко" кувшинчику, для чего наматываем небольшой диск и удобным инструментом вытягиваем "носик".

 
©2010-2013 - Права защищены. Копирование без разрешения администрации запрещено
Экран для ванны В ванной комнате всегда не хватает места для многочисленных бутылочек, баночек и флаконов с шампунями, мазями и кремами для личной а также с бытовой химией, ежедневно. Обычно такие предметы ставят в углах на бортик самой ванны, но это не очень удобно. Поэтому, если сделать защитный экран...
Шкафы в два ряда Шкафы в два ряда и высотой - до потолка: Об отдельной гардеробной комнате мечтают многие. Однако не у всех имеются для этого условия. Но при рациональном использовании пространства оборудовать если не полноценную гардеробную, то хотя бы функциональный уголок можно и в небольшой комнате путем...

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве